ФЭНДОМ

Королевство Валлашия
Korolevstvo Wallashiya flag Korolevstvo Wallashiya Gerb
Форма правления: Монархия
Гос.Религия: правоверие
Язык: валлашский
Валюта: Валлашский Лей
Столица: Бучест
Население: 9,8 млн чел.
Основание: 1850г.(1872г.)
Высшие органы власти
Глава государства: Михаил II
Глава совета министров: Димитрий Ники
Выборы: Не проводятся
Королевство Валлашия (валлашск. Wallashiya) - государство в Юго-Восточной Эвреи, занимает территорию площадью около 198 000 км2. Столица - Бучест. Государственный язык - валлашский.

Авторитарное государство. Во главе государства стоит монарх, передача верховной государственной власти осуществляется только по наследству. Хорошо развитой аграрной и развивающейся горной промышленностью.

История

Этимология названия

Название государства происходит от валлашск. Wall - "стена" (Географически, страну, на две части, делит внушительный и достаточно протяженный Брмонский горный массив, который многие века защищал северные равнины от атак с юга.).

История государства

Средние века

В период раннего средневековья страна была разделена на три части: Княжество Валлаш (на западе), Бовьско-Гнедежьское княжество, земли которого принадлежали Болгарскому Царству и северные земли, которые населяли племена Варнов. Массивные Брмонские горы стали отличной защитой для варнов на многие лета, что позволило более-менее спокойно им расти и копить силы.

К маю 770 года, они вторглись на территорию Болгарии. Конечно, к этому времени, болгарская армия была одной из самых мощных в балхашии, но задействовать всю армию болгарам не удалось из за ведущейся с Романской Империей войны, исход которой, кстати, и определило это вторжение. Болгары изначально имели преимущество перед романами, но на этот раз обе стороны заключили белый мир, что было крайне унизительно для Царя Диметрия III. Он потерял уважение многих воевод и князей.

Армия добиралась несколько месяцев до северных границ, к этому времени большинство земель было разорено, населения взято в плен или убито. Но были и исключения - крепость Пять. Они единственные на всем востоке валлашии, держались до последнего. Таким упорством и силой духа был восхищен даже сам предводитель войска осаждавших, Гулла Олу Бурлы. И потому, он не стал разрушать эту крепость, пощадил тех, кто согласился добровольно покинуть ее, взяв с собой только немного еды. Естественно, не все люди добрались до ближайшего населенного пункта, многие не погибли по дороге. Воля Гуллы не распространялась за пределы земель Пяти; нападение бандитов и других варнских воинов избежать не удалось. Из всего населения крепости до ближайшего, живого, населенного пункта добралось всего 80-45 человек.

Болгары сильно опоздали, чтобы помешать планам Гуллы, который уже осаждал очередную крепость - Гнедежь. Тогда, это был второй по значимости порт, через который активно велась торговля с соседями. Его потеря означала для болгар очередное поражение, но экономическое.

По дороге в Гнедежь, было решено, что Царь поведет в бой воинов первого центрального строя, но, по прибытию, все изменилось: командование центральным флангом было передано воеводе Атанасу Обрухову. Царь же взял командование левым флангом. Не смотря на численное приимущество болгар, победа далась с трудом, так как варны основательно подготовились к отражению контратак и внешних атак на лагеря. В итоге, болгарская армия понесла большие потери и не разбила неприятеля. Это был самый большой позор для Царя.

Весть о поражении болгар разнеслась быстро, тогда, спустя восемь-девять месяца, Князь Валлашский объявил о походе на язычников за освобождение родной земли. Им была собрана 5-ти тысячное войско, состоящее более чем наполовину из простого ополчения, но это не смутило Князя Хармана Боривита выступить на враждебные земли.

Положении Болгарии ухудшилось: варны полностью контролировали территории Валлашии и Молдовы, они захватили более 5 крепостей, сожгли 12 поселений и городков, а так же угнали в рабство более 200 000 человек. Теперь же они стали заниматься защитой приобретенной земли, строя небольшие дозорные пункты и приспосабливая уже существующие здания под дома для воинов. Князю предстояло миновать все патрули и дозорные пункты, чтобы войти на оккупированные варнами земли. И ему это удалось. Точно история не знает, как именно он это сделал; существуем множество теорий и догадок об этом. Самой распространенной является та, в которой говорится, что он провел свою армию по южному предгорью Брмондских гор.

Затем, Князь принял решение направится в Братьский монастырь-крепость, хотя слухи и оставшиеся в живых местные жители утверждали, что монастырь, подобно прочим, пал под натиском язычников. Братьский монастырь отличается от прочих монастырей валлашии, тем, что он находится достаточно далеко от дорог, в гуще туманных лесов.

И Князь добрался в монастырь. Из письменных источников монастыря мы знаем, что он со своим войском пробыл там три дня. Затем, помолившись, направился в крепость (НЕИЗВЕСТНО), где расположилась второе варнское войско, во главе которого стоял один из известных и жестоких воинов - Вуггло. По его воле было сожженно множество поселений, городов и казнено большое число людей.

Валлашско-Маментская война

-

Период правления Маметов

-

Война за независимость

-

Славско-Маметская война

Wallachian army

Славско-валлашская армия 1870г.

-

Послевоенные годы

-

Политика государства

Внутренняя политика и внутриполитический строй

-

Внешняя политика

-

Оппозиция и террористические организации

Естественно, как и в любом другом авторитарном государстве IX-го века, в Валлашиском Королевстве существует своя оппозиция: окуневцы (по имени лидера - Окунева)(либералы), "Свобода" (демократы, либералы) и Дворянская партия (движение за дворянскую республику).

На данный момент в королевстве действуют антиправительственные (террористические) организации: петрусовцы (Банда Олега Петрусы), "молвна" (Молдавская народная армия) и антимонархистское движение за республику (сокр."Адзер").

Административное деление

Wallashia

Административное деление Валлашии.

Wallashia Admin map

Региональное деление

Валлашия разделена на 4 регионов, которые непосредственно не являются административными единицами, и одну столичную область (Столицу). Все регионы (кроме столичной области, она имеет особый статуст - Город-Область.) разделены на 69 губерний (округов) и 5 автономных округов. Автономные области (автономии) тоже имеют особый статус, который определяется законом "Легии" №121 (валлашск. Legea), статус столичной области определяется законом "Легии" №119.
Административное деление
Юго-Западный регион Северный регион Восточный регион Южный регион Столичная область
  1. Гнезна
  2. Варни
  3. Бежи
  4. Тари
  5. Артужь
  6. Валлаш
  7. Песь
  8. Уствичев
  9. Камени
  10. Петлинь
  11. Моргань
  12. Гарнь
  13. Мов
  1. Варн
  2. Агуж
  3. Клуж
  4. Бук
  5. Бакли
  6. Нутра
  7. Венедерична
  8. Аклиг
  9. Урфа
  10. Нурпа
  11. Лесна
  12. Весень
  13. Брмо
  14. Батичь
  15. Артих
  16. Сузна
  17. Констаси
  18. Ярликь
  19. Ульма
  20. Торгашь
  21. Маха
  22. Тавари
  23. Тутось
  24. Нун
  25. Авар
  26. Таварина
  1. Тавичь
  2. Гнедежь
  3. Устеж
  4. Дожель
  5. Мхма
  6. Нарвиж
  7. Ступь
  8. Упеж
  9. Стнет
  10. Торь
  11. Чернеть
  12. Урпан
  13. Коромысличь
  14. Гарьма
  15. Пять
  16. Кадужь
  17. Равна
  18. Тропна
  19. Ломна
  20. Пить
  21. Кам
  22. Банад
  23. Ломить
  1. Пень
  2. Полужь
  3. Братскь
  4. Ежь
  5. Нужь
  6. Ближ
  7. Тлеушь
  8. Бовь
  9. Полужь
  10. Мустижь
  11. Окорекскь
  12. Ушь
  1. Бучест

Экономика

Сельское хозяйство

Аграрная промышленность составляет 75% от всей промышленности государства. Валлашия является один из главных экспортеров зерна, картофеля, сахарной свеклы, одним из мелких экспортеров вина, винограда и других фруктов в балхашии.

Население

Первая перепись населения Валлашии была проведена в 1720 году. Первая перепись населения в Валлашском Королевстве была проведена в июне 1874 года.

Культурный состав населения

За многие годы, этнический состав населения валлашии претерпел не так много изменений: в период средних веков, большую часть населения валлашии составляли валлаши, болгары, чуть меньше было романов и молдован. Но, после завоевания валлашии Маментским султаном, численность болгар, романов, молдован сильно сократилось. Причиной этому является геноцид представителей этих культур, во врмена правления Султана Эдиза II. Вскоре их место заняли гуркхи, который и по сей день проживают на территории валлахии. Больше всех, не считая валлашей, пострадали представители болгарской и романской культур, который представляли тогда большую угрозу Маметской Империи, по мнению правителей.

Сейчас большую часть населения составляют валлаши (50%), гуркхи (23%) и болгары (13%).

Численность мужчин и женщин

На данный момент в государстве, по итогам последней переписи, проживает 5,57 млн. мужчин и 4,23 млн. женщин.

Вооруженные силы

Wallachian Army form

Форма: 1.Офицерский состав, 2.Пехота, 3.Ополчение, 4.Кав.Офицеры, 5.Кавалерия, 6.Артиллеристы.

На данный момент, армия Валлашии насчитывает около 65 000 человек (6 из которых служат на судах) и 16 судов.

Связанные статьи

Флаг Валлашии, ▪-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики